Безалкогольный "Мальчишник 3"
12 октября | | Посмотрели: 1347
Новый фильм на тему возврата «волчьей стаи» на путь кутежей и пьянства с целью создания беспредела и утилизации его последствий. И всего то, с целью заставить зрителя от души посмеяться. Наверное, американского зрителя. Фильм наглядно демонстрирует, что некоторым людям просто не присуща способность вовремя остановиться.
Тодду Филлипсу, например. Грустно, конечно, но как ни впечатляюще интересен был первый фильм, настолько же пресен этот сюжет заключительной пьянки перед кодировкой. И все это, конечно, при условии, что информация от авторов соответствует действительности и третья кинолента действительно станет последней. Если это действительно окончание «сериала», то стоит порадоваться, по тому что создатели не пойдут теперь в дальше, повинуясь своим творческим порывам. Есть, право, о чем грустить. Для начала стоит отметить, что еще сидя в кинотеатре вдруг становится обидно и даже досадно, поскольку уже где-нибудь в середине сеанса приходит ясное понимание, что авторы сценария пытаются сделать дурака не из пузатого и бородатого ребенка на киноэкране, а из зрителя в зале, которому впаривают второсортную и тоскливую чепуху под личиной настоящего юмора.
Пролог с жирафом – юмор мог бы быть и посветлее, но хоть что-то, но затем идет сплошная сухая пустота. Зритель все время находится в ожидании, когда же начнется то, ради чего он сюда пришел – юмор, безудержное веселье, как вдруг – хэппи-энд и титры. Можно только пожалеть о том, что авторы сценария так решительно отошли от проверенного алгоритма Котта Мура и Джона Лукаса, в соответствии с которой герои фильма собираются, затем напиваются, потом просыпаются. Далее начинаются воспоминания и «разбор полетов».
Теперь в фильме мальчишник 3 нет переломного момента, поэтому наблюдается откровенное хождение по кругу, а новые сценаристы, возглавляемые самим Филлипсом, очевидно, совершенно не способны на ровном месте придумать хотя бы что-нибудь забавно-уморительное. Поэтому и получается, что в течение всего фильма можно насчитать всего парочку смешных сцен, разбавленных, от силы, десятком забавных хохм и реплик. В обычных боевиках юмора бывает больше, чем в этой, с позволения сказать, «комедии».
Тодду Филлипсу, например. Грустно, конечно, но как ни впечатляюще интересен был первый фильм, настолько же пресен этот сюжет заключительной пьянки перед кодировкой. И все это, конечно, при условии, что информация от авторов соответствует действительности и третья кинолента действительно станет последней. Если это действительно окончание «сериала», то стоит порадоваться, по тому что создатели не пойдут теперь в дальше, повинуясь своим творческим порывам. Есть, право, о чем грустить. Для начала стоит отметить, что еще сидя в кинотеатре вдруг становится обидно и даже досадно, поскольку уже где-нибудь в середине сеанса приходит ясное понимание, что авторы сценария пытаются сделать дурака не из пузатого и бородатого ребенка на киноэкране, а из зрителя в зале, которому впаривают второсортную и тоскливую чепуху под личиной настоящего юмора.
Пролог с жирафом – юмор мог бы быть и посветлее, но хоть что-то, но затем идет сплошная сухая пустота. Зритель все время находится в ожидании, когда же начнется то, ради чего он сюда пришел – юмор, безудержное веселье, как вдруг – хэппи-энд и титры. Можно только пожалеть о том, что авторы сценария так решительно отошли от проверенного алгоритма Котта Мура и Джона Лукаса, в соответствии с которой герои фильма собираются, затем напиваются, потом просыпаются. Далее начинаются воспоминания и «разбор полетов».
Теперь в фильме мальчишник 3 нет переломного момента, поэтому наблюдается откровенное хождение по кругу, а новые сценаристы, возглавляемые самим Филлипсом, очевидно, совершенно не способны на ровном месте придумать хотя бы что-нибудь забавно-уморительное. Поэтому и получается, что в течение всего фильма можно насчитать всего парочку смешных сцен, разбавленных, от силы, десятком забавных хохм и реплик. В обычных боевиках юмора бывает больше, чем в этой, с позволения сказать, «комедии».
Читайте так же: